Поддержать команду Зеркала
Беларусы на войне
  1. Будет ли январь похож на зиму? Прогноз погоды на неделю с 20 по 26 января
  2. «Увидев, как горит жена, он перерезал горло своим детям, а затем и себе». Рассказываем о самом кровавом лесном пожаре в мировой истории
  3. ISW: Россия потратила больше 5 млрд долларов на обучение школьников управлению боевыми дронами
  4. «Весь мир равнодушно смотрел, как убивают мой народ». Поговорили с чеченским добровольцем из села — символа бессмысленной резни в 90-е
  5. В США можно расплатиться долларами 1861 года, а в беларусском банке не хотят менять доллары 2008-го. Почему?
  6. BELPOL раскрыл схемы, как Беларусь зарабатывает на производстве деталей для российских снарядов, — рассказываем
  7. Минобороны России заявило о взятии населенного пункта в самопровозглашенной ДНР, Генштаб ВСУ это не комментирует
  8. «Она стала результативным снайпером». Стали известны обстоятельства гибели в Украине 24-летней Марии Зайцевой
  9. На свободу вышли 23 политзаключенных


Sad Cat Studios объявила, что привлекла финансирование от компании GEM Capital в размере 5 млн долларов, которые она планирует вложить в свои будущие игры, пишет VentureBeat.

Скриншот игры Replaced. Источник: Steam
Скриншот игры Replaced. Источник: Steam

В настоящее время студия работает над Replaced — фантастическим 2,5D-платформером в духе ретрофутуризма, в котором надо играть за R.E.A.C.H. — искусственный разум, запертый в человеческом теле.

Сооснователи студии Sad Cat Studios Юрий Жданович и Игорь Грицай заявили, что инвестиции помогут сделать Replaced еще более интересным.

«Мы установили себе очень высокую планку качества и визуального стиля», — сказал Грицай.

В GEM Capital, международной компании со штаб-квартирой на Кипре, считают, что у Replaced есть все шансы «перевернуть игровой ландшафт».

В сентябре Sad Cat объявила, что откладывает запуск Replaced до 2024 года. Игра уже была отложена в 2022 году, поскольку белорусская студия переместила свою команду из соображений безопасности из-за войны в Украине. Однако разработчики говорят, что текущая задержка связана с объемом работы, необходимой для дизайна пиксельной графики.